среда, 21 ноября 2012 г.

Guild Wars 2

С 15 по 18 число можно было бесплатно опробовать Guild Wars 2, для этого надо было всего лишь инвайт, который мне предоставил друг, с которым потом и играли и бегали в пати, то втроем то вдвоем. В общем три дня были убиты наповал, так как игра оказалась отличнейшей.
Осторожно, под катом много скриншотов.


Для начала все как обычно, выбрал класс и расу. Я играл за Чара за инженера. Почему? Да просто люблю всяких рогатых демонов, вот и выбрал чара а не сопливчиков каких. А за инженера, потому что я отучился на инженера, вот такая логика, зря, что ли я учился, надо играть по специальности.



Далее я качался на своей родной для чара локации. На карте несколько видов отметок , красные квадратики это висты - суть в том что это труднодоступные либо просто красочные места в которые нужно добраться и просмотреть вид на окраины а тебе за изучение местности дадут немного экспы. Аналогично квадратики, но до них надо просто добежать и все, и не надо к ним никуда лезть. Ромбики - телепорты. Стрелочки синенькие в верх это скилпоинты, их потом надо будет распределять по всяким умениям.

Вот как выглядит виста:


В игре периодически происходят события, появляются какие-то большие горящие чуваки и тому подобное, все это на карте отмечается оранжевым.



Кроме наземных путешествий есть и водные. В воде обитают всякие существа, которые просто жаждут чтобы мы пришли и поубивали их всех :)


У каждой расы есть свой город-столица. Вид на город чаров:


При перемещении по локациям есть загрузка, но она не раздражает так как нормально оформлена красивыми картинками по тематике той локации в которую мы перемещаемся:










В столице мира, в которой находятся порталы во все города-столицы всех расс:



 Частенько приходилось лазить по разрушенным замкам:


Плавать под водой было весьма интересно:




На локации людей интересная архитектура. Вот мельница из кораблей:


Вот необычные поливалки:


Огромная дамба:


На фоне огромного города людей:







В игре красивая вода, а отражение света так вообще шикарно:




Живые деревья:


А вот я забежал в локацию город расы Асура, они поживают на космическом кубе, в общем типа умные и развитые челы:





Живопись однако. На стене картина пирата, я, кстати, как вы уже заметили надел геру повязку на глаз и тоже пират.


Дом в виде корабля, как раз для пиратов:


В игре можно заработать медальки, видимо для поднятия боевого духа:




А потом я пошел в гости к северным, раса Норны, по сути те же викинги ну или русские с медведями, кому как нравится.


Вид сверху на их город шикарен.





Телки у них такие, что если на статую снизу смотреть то сиськи все лицо заслоняют, в общем хорошие, годные :)


Норны тоже не лишены чувства прекрасного и любят картины.


Загрузки норнов:



Вот так я примерно выглядел после 3 дней игры:



Я прокачался до 20 левела и изучил 22 процента мира. Я изучил локации города всех 5 рас плюс столицу мира ну и, конечно же, начальную локацию расы своего героя.

Потом под конец третьего дня мне захотелось немножечко хардкора и развлечений и я решил попереть на локации для больших мальчиков, то есть для прокаченых геров у которых левел 40-50 а то и выше.


Конечно, все кому не лень меня убивали буквально с одного удара, поэтому шмот постоянно ломался и в итоге потом на ремонт бабла уже и не было, похуй не беда - бегал голый :)

Все шмотки в дребезги:


Приходилось прокрадываться по тихому, если враги замечали то у меня было парочку турелей на которые они отвлекались, одно из которых еще и станило на 3 секунды, и одно зелье которое ускоряло бег ну и, конечно же, хитрость и проворность.


Я таки дошел до высокоуровневой локации Sorrow's Embrace (Levels 60-70):


На этом и ночь третьего дня наступила и пора было делать баиньки, а на утро уже и сказке конец, игру заблокировали а покупать игру я не буду, очень уж она понравилась и я боюсь застрять в ней слишком на долго. Такие дела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий