пятница, 30 ноября 2012 г.

Собираю пазлы и делаю картины

В свободное время я собираю пазлы и делаю из них картины. Первую картину из пазлов я собрал примерно в апреле 2011 года. Собирал я ее, насколько помню, примерно 1 год. Почти сразу после того как собрал первую картину, я купил второй набор пазлов, который вот на днях и собрал, то есть примерно за 1.5 года.

Итак, первая картина состоит из 1000 пазлов и называется Джоунстонский дворец, Ирландия. К сожалению, фотографий процесса сборки я не нашел, поэтому есть фотки только готовой картины.





Первая картина была только разминкой. Все это дело мне понравилось и я решил собрать картину побольше. Вторая картина состоит уже из 2000 пазлов. Называется Монте Карло, Монако. Вот такая красотища:

В собранном виде:


А теперь фотки самого процесса сборки картины из пазлов. В середине мая 2011 года я открыл заветную коробочку с пазлами и начал собирать.

Еще запакованные:


Торжественно распаковал:




 Вот он! Вот он! Пазл моей мечты! :)


Самое начало процесса сборки пазла:



Состояние дел к сентябрю 2011 года:


Ближе к октябрю 2011 года:


Год назад, середина ноября:






Потом пришло время купить рамку для пазлов, так как я думал что скоро все это дело закончу, однако в реальности все затянулось еще почти на год.


Примерно год назад пришло время ремонта, и как видим на прошлой картинке обои светлые а ниже на картинке уже зелененькие. Чтобы потом не колупать и портить обои решил сначала сделать дырки для крепления картины а потом уже клеить обои. Вот что получилось, картина пока без пазлов.


И вот год спустя, на прошлых выходных я приблизился к самому финишу. Полгода было собрано все кроме неба, а вот с небом пришлось изрядно повозиться. Пока собирал небо из пазлов научился отличать 20 оттенков синего цвета :)




 А под самый конец еще и поджидал сюрприз. Когда осталось пазлов 10-15 стало понятно что они не сходятся :))) Половину из тройки верхних полосок из пазлов пришлось пересобирать. Но ниче, еще денек потратил и готово.


Дело оставалось за малым - поместить собранные пазлы в рамку для картины. Готово!


 Отличная получилась картина!



Две картины из пазлов.





Море радости :))))









Комментариев нет:

Отправить комментарий