среда, 10 августа 2011 г.

Неявка по повестке в военкомат не обернулась потерями для моего кошелька

На самое начало лета, на самый первый летний день, ненавистный военкомат дал мне повестку, однако я по ней не явился а пришел гораздо позже уже по другой повестке, примерно через полтора месяца, ну и ессно это означало что должны были дать какие-нибудь санкции.

Составили протокол и все такое, в протоколе нужно было написать объяснение почему же я не явился по той сраной повестке... ну и я написал, цитирую: "Я люто-бешенно ненавижу военкомат и армию. Считаю, что законодательство не соответствует духу времени. Нет армейскому рабству в 21-м веке!". Великолепно, не так ли?!:)

Какое же было мое удивление когда мне дали штраф в размере...предупреждение! Я то думал в кризис у судов стоит задача по наполнению бюджета страны и всем дают максимальный штраф, что в моем случае означало штраф в размере 150 тыс, то есть 30 баксов по официальному курсу, ан нет, с этой мыслёй я ошибся и никакого штрафа не дали, что меня весьма приятно удивило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий